ВойтиЗарегистрироваться
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
О Компании Новости Решения Контакты Партнерам Поддержка
Системы БЕЗОПАСНОСТИ
Системная ИНТЕГРАЦИЯ
Климатические СИСТЕМЫ

Поддержка

Уважаемые партнеры!

Доводим до Вашего сведения информацию об изменении порядка подачи Заявок на проведение технического обслуживания, устранение возникших неисправностей и восстановление работоспособности систем безопасности.

Организации, заключившие договор с ГК «Юнайт» на абонентское техническое обслуживание (далее – ТО), имеют возможность подавать электронные заявки на обслуживание (устранение возникшей неисправности) через «Центр корпоративного обслуживания ГК «Юнайт»» www.uncs.ru. Работы по техническому обслуживанию выполняются на условиях, определенных договором. Расчет по дополнительным работам вне рамок договора на абонентское ТО, осуществляется ежемесячно на основании Актов об устранении неисправности (проведении работ), составленных и подписанных в прошедшем месяце. ГК «Юнайт» формирует и высылает перечень выполненных за месяц работ в виде реестра подписанных Актов с указанием стоимости выполненных работ по каждому Акту в отдельности. К перечню прилагаются все необходимые бухгалтерские документы: счет-фактура и акт выполненных работ на общую сумму, а также копии всех актов об устранении неисправностей в прошедшем месяце. Работы, выполненные в рамках договора на абонентское ТО, отсутствуют в перечне выполненных работ.

Организации, не имеющие договора с ГК «Юнайт» на абонентское ТО систем безопасности, могут заключить договор инцидентного технического обслуживания, который регламентирует порядок оказания услуг и проведения взаиморасчетов. В рамках данного договора может дополнительно быть подписано соглашение об использовании «Центра корпоративного обслуживания ГК «Юнайт»», который позволит оперативно подавать Заявки и принимать/передавать информацию. Порядок оплаты выполненных работ будет таким же как и в случае проведения взаиморасчетов по договору абонентского ТО. В случае инцидентного ТО все вызовы специалиста не зависимо от вида произведенных работ будут платными.

Организации не имеющие договора с ГК «Юнайт» на абонентское или инцидентное ТО, направляют свои заявки на обслуживание (устранение возникшей неисправности) по факсу (831) 411 88 88. Заявка оформляется в произвольной форме с обязательным указанием подробного описания причины обращения, адреса объекта и Ф.И.О. ответственного лица и контактной информации, включающей номер телефона. После выполнения работ Клиенту высылается комплект документов для оплаты: Счет-договор, Акт выполненных работ, Счет-фактура на сумму, рассчитанную согласно тарифам ГК «Юнайт». К комплекту бухгалтерских документов прилагается копия Акта об устранении неисправности, подписанного непосредственно после выполнения работ.

Сообщаем об изменении цен с 10.11.2008 на услуги по техническому обслуживанию, устранению возникших неисправностей и восстановлению работоспособности систем безопасности, если их выполнение не предусмотрено Договором абонентского ТО.
Стоимость вызова специалиста, включающая первый час его работы составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей и является минимальной взимаемой Исполнителем суммой. Стоимость каждого последующего часа составляет 700 (Семьсот) рублей.
Стоимость первого часа работ увеличивается на стоимость транспортных услуг в зависимости от удаленности Объекта из расчета 36 (Тридцать шесть) рублей за километр. Удаленностью считается расстояние от Объекта до ближайшего областного центра, где есть региональное представительство Исполнителя. Вызов Исполнителя, при исполнении которого не подтверждается проблема, указанная в Заявке, оплачивается как стоимость первого часа его работы.




прозрачность взаимоотношений
расширенный сервисный пакет
специальные условия оплаты
участие в акциях компании
индивидуальный подход

Задайте вопрос ONLINE

системы безопасности | охрана периметра | охранная сигнализация | системы видеонаблюдения | системы оповещения | СКУД

© Все права защищены.
Группа компаний "Юнайт", 2007 - 2017